• 11 февраля 2013, понедельник
  • Москва, ул. Мясницкая, д. 42

Открытая встреча с Андреем Ермиловым «Что такое брендинг и с чем его едят»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4092 дня назад
11 февраля 2013 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Мясницкая, д. 42

Андрей Ермилов раскроет некоторые секреты успешного брендинга, вот некоторые из них: – что позволяет появиться бренду – идея бренда и известные всем примеры – для чего нужно платформа бренда – как нужно вести переговоры для того, чтобы заказчик «полюбил» свой новый брендинг

 

Друзья! Приглашаем Вас на встречу с Андреем Ермиловым —  графическим дизайнером, арт-директором, специалистом в области брендинга.  Он смело может поставить свою подпись под такими брендами как: Family Collection, Williams&Oliver, Taktik&Praktik, МТС, Iridium и многими другими.  Андрей работал в качестве арт-директора в компаниях Marka, BBDO Branding, TomatDesign , DirectDesign.  Он участник и победитель многочисленных фестивалей и конкурсов и это именно он занял  первое место в национальном отборе на Cannes Young Lions, фестивале «Молодые Креаторы» Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Встреча пройдет в рамках курса Елены Дугиной «Копирайтинг: рекламный текст и развитие креативности».

Мы каждый день видим множество картинок, девизов и лозунгов. Современный мир настолько динамичен, что потеряться в нем очень легко.  А ведь каждый логотип — это много дней кропотливой работы копирайтера, дизайнера, креативного директора и целой команды специалистов, долгие переговоры, «мнение» клиента и еще целая картинка из десятков пазлов. Как же так получается, что время, силы и труд многих людей остаются просто незамеченными?

С этим сталкиваются многие творческие люди.  Решение есть и оно простое — нужно обратиться к опыту наших успешных коллег, которые уже наступили на грабли брендинга и нашли оптимальные приемы, создали стройную структуру.

Андрей Ермилов раскроет некоторые секреты успешного  брендинга, вот некоторые из них:

– что позволяет появиться бренду

– идея бренда и известные всем примеры

– для чего нужно платформа бренда

– как нужно вести переговоры для того, чтобы заказчик «полюбил» свой новый брендинг

Участие бесплатно!

Для регистрации на встречу заполните форму на сайте MEDIAШКОЛЫ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше