• 2 июля 2012, понедельник
  • Москва, Мясницкая ул., д. 42

Интенсив «Cовременные PR-технологии»

Регистрация на событие закрыта

К сожалению, мы не можем принять новых участников после начала интенсива. В следующий раз курс "Современные PR-технологии" будет проходить осенью, будем рады видеть вас среди наших студентов!

Другие события организатора

4288 дней назад
с 19:00 2 июля до 22:30 17 июля 2012
Москва
Мясницкая ул., д. 42

Полная программа двухмесячного курса MEDIAШКОЛЫ "Современные PR-технологии" в формате интенсива за 15 дней! Курс погрузит начинающих и уже работающих PR-менеджеров в мир PR-технологий, предоставив ответы на основную часть возникающих в процессе работы вопросов. По итогам курса вы сможете подготовить пресс-релиз, написать деловое письмо, организовать публикацию в СМИ и даже начать управлять PR-отделом. Теоретическая программа будет сочетаться с практическими заданиями.

Курс погрузит начинающих и уже работающих PR-менеджеров в мир PR-технологий, предоставив ответы на основную часть возникающих в процессе работы вопросов. По итогам курса вы сможете не только подготовить пресс-релиз, написать деловое письмо, организовать публикацию в СМИ, но и будете обладать базовыми знаниями в управлении PR-отделом. Теоретическая программа будет сочетаться с практическими заданиями, по выполнению которых вы будете получать новый полезный опыт, который неоднократно вам пригодится в профессии.

 
Интенсив предполагает занятия три раза в неделю по три астрономических часа и будет проходить в мини-групе.
 
Программа интенсива (совпадает с программой курса):
 
  1. Почему я могу работать в PR. Основные знания и умения пиарщика. Простой тест на креативность.
     
  2. Почему важны деловые коммуникации, что они включают. Чем PR отличается от рекламы. Интегрированные марктинговые коммуникации. Основы постороения интегрированного бюджета.
     
  3. PR-стратегия: с чего начать и сколько людей надо. Вопросы построения имиджа, и кому их задать. Как перевести желание босса/ клинта в цели PR-компании. Целевая аудитория: где ее найти и как понять. PR-концепция. Инструменты PR.
     
  4. Сам себе копирайтер: основы написания PR-тектов. Пресс-релиз и 5 главных врагов пиарщика. Новость на сайт, деловое письмо, креативное письмо, профайл компании и что еще придется писать.
     
  5. Медиакарта: как ее составить. Построение отношений с электронными и печатными целевыми СМИ, и когда можно «включать» телевизор. Сколько журналистов должно быть в моем пуле для успешной работы. Сколько публикаций  в месяц необходимо и для чего. Сколько вообще это должно длиться: этапы PR-компании. Размещение информации в электронных и печатных справочниках бесплатно.
     
  6. Как заставить журналистов писать о компании «Пупкин и друзья», или Его Величество Информационный Повод. Внутренние и внешние информационные поводы: как их найти и кому они интересны. Поиск информации внутри компании. Особенности работы с новостными агентствами.
     
  7. Ассоциации и членство в них: платить или не платить. Круглые столы, семинары, форумы, выставки: когда в них на самом деле надо принимать участие. Правильные переговоры и заявка на участие.
     
  8. Ивенты. Организовываем семинар. Цели и задачи. Бюджетирование. Привлечение сотрудников компании на свою сторону, назначение ответственных Составление тайминга и мониторинг исполнения. Когда необходим аутсорсинг. Оценка эффективности и репорт.
     
  9. Основы медиа-мониторинга. Задачи, частота, эффективность, практика. Медиа-мониторинг конкурентов и другая аналитика. Аутсорсинг. «Медиалогия» и «Интерфакс».
     
  10. Как подготовить спикера от компании. Учимся говорить и выглядеть адекватно. Ненужные слова. Упоминания, комментарии, заметки, статьи, вынос на главную страницу, статья на главной странице, статья с фотографией. «Человеческие» фотосессии: концепт и исполнение.
     
  11. Интерактивные пресс-конференции. Участие в них и проведение. Сколько журналистов приглашать. Как правильно любить журналистов. Мониторинг выходов.
     
  12. Бренд-бук: какие элементы на самом деле необходимы вашему клиенту/ компании. Сувениры и другие элементы корпоративного стиля. Как определить, сколько и кому чего нужно. Бюджет, «набор джентльмена» и креатив. Презентация компании.
     
  13. Сайт и social media. Создание и наполнение сайта. Работы в социальных сетях: что должен знать и уметь пиарщик. Редактирование текстов.
     
  14. Построение внутренних коммуникаций в компании. Интранет и другие средства.
     
  15. Внутренние мероприятия в компании. Виды внутренних мероприятий, и почему именно я должен отвечать за корпоратив. Рассылки, анкеты обратной связи: особенности текстов, и кому они нужны. Продолжаем бороться со штампами.
     
  16. Корпоративные СМИ: электронные и печатные. Как сделать своими руками. Периодичность. Необходимые блоки. Дизайн.
     
  17. Стратегия построения деловых коммуникаций: клиента, компании, внутри компании (на выбор студентов). Концепция и бюджет. Презентации студентов.
     

Стоимость обучения 20 000 рублей. Более подробная информация и регистрация на сайте Школы: school.aif.ru/biznes-smi/course-pr-...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше