• 17 марта 2016, четверг
  • Москва, Ленинский проспект 37 А. Библиотека им. 1 Мая

Курс "Social Media Marketing. Маркетинговые инструменты" 10 занятий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3171 день назад
с 19:30 17 марта до 21:30 3 мая 2016
Москва
Ленинский проспект 37 А. Библиотека им. 1 Мая

Курс Social Media Marketing для вас, если: - вы решили начать использовать социальные сети для продвижения бренда и привлечения клиентов - вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, но это не приносит ожидаемого результата - если вам кажется, что вы еще знаете не обо всех возможностях SMM

 Расписание: вторник и четверг с 19.30 до 21.30

 Преподаватель:  Ольга Лукинова

 Длительность курса: 10 занятий по 2  академ. часа

 Стоимость курса: 14 000 руб

 В группе не более 15 человек

 

Как грамотно выстроить информационную стратегию? С чего начать ведение аккаунтов в социальных сетях? Как привлекать подписчиков? Как вести коммуникацию с разными аудиториями? Какие существуют хитрости и лайфхаки для продвижения в каждой из социальных сетей? Как рационально потратить рекламный бюджет, если он есть? И как обойтись без денежных затрат, если рекламный бюджет не предусмотрен?

 

Тематический план курса:

 

  1. Что такое SMM?
  • SMM и другие маркетинговые инструменты
  • Статистика социальных сетей
  • Скрытые возможности социальных медиа

 

  1. Создание и оформление страниц
    • Как определить целевую аудиторию?
    • Как выбрать площадку?
    • Как оформить страницу?
    • Какой стиль общения выбрать?

 

  1. Контент, который приведет клиентов
  • Контент-план. Медиа-план
  • Ведение блога
  • Создание, оформление и распространение контента: текст, фото, видео, инфографика

 

  1. Работа с пользователями
  • Работа с лидерами мнений
  • Работа с негативными отзывами. Троллинг
  • Мониторинг пользовательской активности
  • Активность бренда на чужих страницах

 

  1. Личный брендинг в социальных сетях
  • Создание и продвижение бренда личности
  • Как стать экспертом?

 

  1. Вирусный маркетинг
  • Сетевые флэшмобы
  • Вирусный контент
  • Проведение конкурсов и акций
  • Тесты и опросы

 

  1. Особенности продвижения в FB и VK
  • Особенности аудитории Facebook и VK
  • Создание контента для Facebook и VK
  • Особенности алгоритма ранжирования контента в FB или как обхитрить Facebook?
  • Страницы, группы, встречи

 

  1. Особенности продвижения в Instagram, Google+, Linked-in, Одноклассники, Youtube
  • Как завоевать популярность?
  • Как создать нишевый медиапроект, который приведет клиентов?

 

  1. Хитрости и лайфхаки. Как раскрутить страницы
  • Платные и бесплатные способы раскрутки страниц
  • Инструменты для on-line и off-line продвижения

 

  1. Продвижение ивентов
  • Как раскрутить событие в социальных сетях?
  • Какие бюджетные инструменты, кроме социальных сетей, нужно использовать для продвижения событий?

 

  1. Реклама в социальных сетях
  • Как настроить платную рекламу?
  • Таргетинговая и ретаргетинговая реклама.
  • Платная реклама в сообществах. Рекламные биржи.
  • Как оптимизировать бюджет?

 

  1. Аналитика в социальных сетях
  • Как подсчитать эффективность рекламной кампании?
  • Как рассчитать бюджет?

 

Преподаватель:

Лукинова Ольга, MA in Cultural Management, руководитель отдела маркетинга и информационной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки),  преподаватель авторского курса по social media marketing в РАНХиГС, эксперт, консультант и ведущий мастер-классов по продвижению в социальных сетях/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше