Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На нашем курсе мы будем изучать те или иные приемы литературного творчества и немедленно применять их в реальной художественной практике. Вы проанализируете приемы Бориса Виана и Милорада Павича, Толстого и Бунина и научитесь использовать их в собственных произведениях.
Филология — теоретическая наука. Она всегда начинается потом, когда очередное великое произведение уже написано. Тогда филологи засучивают рукава и принимаются его изучать. За время своего существования, то есть примерно с Аристотеля, если не раньше, филология накопила огромный багаж знаний. Что такое метафора и с чем ее едят, что такое сюжет и чем он отличается от фабулы — эти чемоданы знаний растут с увеличением количества написанных произведений.
Мы приглашаем вас принять участие в непредсказуемом творческом эксперименте. Что будет, если, поставить лошадь филологии впереди телеги произведения? Мы попробуем сделать именно это. На нашем курсе мы будем изучать те или иные приемы литературного творчества и немедленно применять их в реальной художественной практике. Вы проанализируете приемы Бориса Виана и Милорада Павича, Толстого и Бунина и научитесь использовать их в собственных произведениях.
Расписание: вторник и четверг с 18:30 до 21:30
Преподаватель: Ольга Андреева
Длительность курса: 8 занятий по 4 академ. часа.
Стоимость курса: 15000 руб
В группе не более 15 человек
Ольга Андреева филолог, культуролог, журналист. Кандидат наук по специальности эстетика. Лауреат национальной премии прессы «Искра». Спецкорреспондент журнала «Русский репортер». В журнале «Русский репортер» работает с момента его основания — с 2007 года. Автор курса «Прикладная филология» и директор Школы Научной Журналистики на базе МEDIAШКОЛЫ АиФ. Руководитель Лабратории «Текст» на Летней школе"Русского Репортера".
Ольга Андреева о своем подходе:
«Учтите, мы никогда не будем писать „под Толстого“. Поверьте, второй Толстой всегда будет хуже первого. В процессе работы с простыми и вполне понятными художественными приемами, вы неожиданно для себя услышите, как звучит ваш собственный голос. Вы, увидите не то, чем вы похожи на Павича, а то, чем вы от него отличаетесь. Именно в этом и состоит цель наших занятий — помочь каждому услышать свой авторский голос и перестать трусить перед лицом собственной творческой уникальности.»
Программа курса:
Программа курса:
Занятие 1.
Композиция, сюжет, фабула, монтаж. Анализ рассказа Бунина «Легкое дыхание». Л. Выготский. Схема сюжета и фабулы. Хронология рассказа. Легкое дыхание разных авторов. Репортаж из города Н.