Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом. Истории, рассказанные кем-то, выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное
АВТОРСКИЙ КУРС Елены Дугиной
В своей жизни человек учится каждый день. Когда мы сталкиваемся с чем-то впервые, например, пропал звук у телефона или белоснежная рубашка стала фиолетового цвета после стирки с цветным носком, то всегда встает вопрос: что делать?
Обычно мы заходим в интернет и начинаем искать информацию. Открываем длинные инструкции или идем на сайт специалистов и пытаемся разобраться в специфическом тексте. Достаточно часто попытки заканчиваются не так, как хотелось бы. В конце концов, мы оказываемся на форуме с сотоварищами, уже побывавшими в «интересной» ситуации или друзья рассказывают свою похожую историю, и как они нашли выход. Получается, во втором случае, получая информацию, мы испытываем положительные эмоции и запоминаем ее надолго.
Storytelling (англ. storytelling — «рассказывание историй») —маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал устной речи и написание специфических текстов.
Надо заметить, что storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом.
Истории, рассказанные кем-то, выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное.
Если же в историю добавить нужный контекст, то она начинает работать как рекламный прием, при этом не вызывает ассоциации с традиционной рекламой и остается в голове слушателя на долгое время.
На курсе мы как раз и будем сочинять истории, будем учиться вызывать интерес, сочувствие и раздражение и играть в дистрибутивные и интегрирующие игры с покупателем и работодателем.
Для тех, кто уже в профессии и придет совершенствовать мастерство, просьба принести на первое занятие примеры своих текстов.
ПРОГРАММА КУРСА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Владелец агентства I-consulting (PR, маркетинг, стратегия). Работала с Министерством обороны РФ, «Воентелекомом», «Основой Телеком», «Нашей Прессой» («Метропресс») и др.
«Не бывает скучной работы, бывают скучные люди, которые ее делают. К счастью, это исправимо.»
Курс из 5 занятий по 3 академических часа
Дни занятий: суббота
Часы занятий: с 14.00 до 16.45 с учетом перерыва 15 минут
Преподаватель: Елена Дугина
Стоимость: 17 000 руб.
Напоминаем, для выпускников нашей школы действует скидка 10% по промокоду MEDIASCHOOLFRIEND