• 17 августа, четверг
  • Москва, ул. Восточная, д. 4, к. 1, КЦ ЗИЛ 3 этаж

Курс создание PR-стратегии, 6 занятий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

61 день назад
с 19:00 17 августа по 21:00 5 сентября
Москва
ул. Восточная, д. 4, к. 1, КЦ ЗИЛ 3 этаж

Курс погрузит начинающих и уже работающих PR-менеджеров в мир PR-стратегии, предоставив ответы на основную часть возникающих в процессе работы вопросов. По итогам курса вы сможете не только подготовить пресс-релиз, написать деловое письмо, организовать публикацию в СМИ, но и сможете разработать стратегию продвижения своего продукта.

  • Расписание: вторник и четверг с 19.00 до 21.00
  • Преподаватель:Яна Ямольдинова (Маргасова)
  • Длительность курса: 6 занятий по 2 часа 
  • Стоимость курса: 16 000 руб
  • В группе не более 15 человек

Курс погрузит начинающих и уже работающих PR-менеджеров в мир создания работающей PR-стратегии, предоставив ответы на основную часть возникающих в процессе работы вопросов. По итогам курса вы сможете не только подготовить пресс-релиз, написать деловое письмо, организовать публикацию в СМИ, но и создадите свою стратегию продвижения.

Теоретическая программа будет сочетаться с практическими заданиями, по выполнению которых вы будете получать новый полезный опыт, который неоднократно вам пригодится в профессии.

lighter

Программа курса

  1. PR-стратегия: с чего начать. Вопросы построения имиджа. Как сформулировать цель /цели PR-компании.
  2. Целевая аудитория: где ее найти и как понять. PR-концепция. Основные инструменты PR. Почему важны деловые коммуникации, что они включают. Чем PR отличается от рекламы. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Основы построения интегрированного бюджета.
  3. Сам себе копирайтер: основы написания PR-текстов. Пресс-релиз и 5 главных врагов пиарщика. Новость на сайт, деловое письмо, креативное письмо, профайл компании и что еще придется писать. Медиакарта: как ее составить. Построение отношений с электронными и печатными целевыми СМИ, и когда можно «включать» телевизор. Сколько журналистов должно быть в моем пуле для успешной работы. Сколько публикаций в месяц необходимо и для чего. Сколько вообще это должно длиться: этапы PR-компании. Размещение информации в электронных и печатных справочниках бесплатно.
  4. Ивенты. Организация семинара/конференции. Цели и задачи. Бюджетирование. Привлечение сотрудников компании. Составление тайминга. Когда необходим аутсорсинг. Оценка эффективности и репорт. Основы медиа-мониторинга. Задачи, частота, эффективность, практика. Медиа-мониторинг конкурентов и другая аналитика. Аутсорсинг.
  5. Как подготовить спикера от компании. Учимся говорить и выглядеть адекватно. Ненужные слова. Упоминания, комментарии, заметки, статьи, вынос на главную страницу, статья на главной странице, статья с фотографией. «Человеческие» фотосессии: концепт и исполнение. Построение внутренних коммуникаций в компании. Стратегия построения деловых коммуникаций: компании, внутри компании (на выбор студентов). Концепция и бюджет.
  6. Презентации итоговых проектов студентов

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше