• 6 апреля 2015, понедельник
  • Москва, MEDIAШКОЛА. Большой Ордынский переулок, д.4, стр.7

Курс "PR-технологии в кино- и телеиндустрии"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3306 дней назад
6 апреля 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
MEDIAШКОЛА. Большой Ордынский переулок, д.4, стр.7

Play PR & Promo — продвижение продуктов в сфере кино и телевидения.

Курс  посвящен продвижению продуктов в сфере кино- и телеиндустрии. Мы будем учиться работать в сфере искусства. Где, чтобы стать хорошим PRщиком и промоутером, надо одновременно быть точным менеджером и бесшабашным творцом. Где стоит знать не только техники коммуникаций, но и драматургию, контекст кино сегодня и завтрашний день телевидения. Где надо стать серьезным управленцем и веселым лицедеем – ведь вы будете вести дела с актерами и режиссерами, шоуменами и журналистами, телеведущими, продюсерами и другими творческими личностями. Где нужно уметь не только работать, но и играть.

«Кто работает в кино, говорят: оно затягивает. Однажды попав «по ту сторону экрана», трудно уйти. Мы будем погружаться в этот мир, и я желаю, чтобы для вас он стал такой любимой «коварной ловушкой»» Елена Куприянова

 

Что даст учащимся этот курс:

  • Теоретические знания о профессии PR-менеджера и промоутера для кино и ТВ;
  •  Все главные практические навыки в этой сфере деятельности;
  •  Уверенность в своих способностях и умениях;
  •  Желание продолжать самостоятельное образование;
  •  Возможность искать работу в кино и на ТВ;
  •  Контакты в среде действующих профессионалов PR & Promo;
  •  Каждый из учеников составит в процессе обучение свое первое «портфолио». И в дальнейшем, проходя собеседования на должности, вы сможете показать работодателям свои разработки.

 

Программа курса

делится на 4 блока по 3 занятия в каждом

Блок 1. PR как творчество.

Теория: Тексты и изображения. Фотография и Key-art. Видео и аудио. Пресс-релиз, пресс-кит, промопакет, постер, ролик, трейлер, спот. Позиционирование и концепция. Слоган. Promotion: о терминах и по сути.

Практика: Формулируем позиционирование. Учимся писать пресс-релиз. Создаем варианты идеи Key-art. Набрасываем макет ролика.

Игры: «Мозговой штурм на тему…». «Слоган-фристайл». «Утверди Key-art у продюсера/заказчика». «Позиционируй себя!»

Домашнее задание: Создать презентацию фильма текущего проката/эфирной телепрограммы/эфирного телесериала с определенной целью.

Блок 2. PR как функция менеджмента и управления.

Теория: PR и Promo в системе маркетинга. Целеполагание. Постановка задач и их реализация. Планирование. Бюджет. Создание и управление командой. Организация и проведение мероприятия. Техники и технологии продвижения. Отчетность. Капитализация брэнда.

Практика: Создаем команду для заданной цели, распределяем обязанности, делегируем полномочия.

Игры: «PRщик на съемочной площадке». «Пресс-конференция и блицы — прямо на месте».

Домашнее задание: Создать бюджет продвижения фильма в кинопрокате/телесериала/телепрограммы.

 

adffdba3-b175-43de-8cec-3a55a912b421

 

Блок 3. PR как искусство коммуникаций.

Теория: Информировать, просвещать, вызывать доверие. Говорить, показывать, подтверждать. Лучший собеседник – внимательный слушатель. Философия общения. СМИ: кто эти люди? Что полезно для здоровья СМИ и от чего им плохо. Сотрудничать, помогать, дружить или? Переговоры. Выступление и подготовка к нему. Медиапланирование. Размещение информации. Мотивация и управление.

Практика: Мотивируем себя и коллег по группе. Ведем переговоры с весьма безнадежной задачей. Учимся общаться со СМИ. Ведем пресс-конференцию. Готовим речь, презентацию.

Игры: «Как подружиться с актером, который не хочет общаться с прессой». «Как убедить продюсера увеличить рекламный бюджет».

Домашнее задание: Создать практическое руководство на темы:  «Выход из безвыходных положений, которых… нет»; «Завтра нужно десять публикаций…!».

Блок 4. PR как образ жизни-деятельности.

Теория: Обязанности и нагрузки PR-специалиста. «Директор по всем остальным вопросам». «Бойцы невидимого фронта». «Внутренний» или корпоративный PR. Навыки, умения, секреты и правила PRщика. Внешняя жизнь и события, фестивали, рынки, премии, форумы.

Практика: Налаживаем корпоративный PR внутри себя — в нашей учебной группе. Отделяем свои обязанности от чужих и тренируемся говорить «нет».

Игры: Бои без правил мягкими предметами, курсы офисной «разрядки». Учимся придумывать корпоративные вечеринки. Не забываем переключаться и снимать стресс.

Домашнее задание: Создание собственного PR-проекта фильма, сериала, ТВ-программы, мероприятия для кино и ТВ. Уходим от абстракции: задания будут получены от действующих специалистов кино-телекомпаний. Условия работы максимально приближены к боевым!

13 и 14 занятия подведут итоги обучения и обозначат перспективы. Первое из них станет разбором самостоятельных PR-проектов учеников, тренингом и подготовкой к предстоящей их публичной «защите».

Второе планируется как мероприятие с приглашением руководителей и специалистов департаментов PR, Promo, маркетинга ведущих кинокомпаний и телеканалов, дистрибьюторов, кинофестивалей и т.д. Учащиеся представят свои PR-проекты профессионалам, получат отзывы и рекомендации в процессе диалога и обсуждения работ.

 

Преподаватель:

ce5b9c8a-255a-4b79-a6bf-920e4b5c5256

Елена Куприяновазакончила исторический факультет МГУ им. Ломоносова.

Журналист, сценарный продюсер, менеджер кинотеатрального проката, пресс-агент.

10 лет  PR-директор «Продюсерской фирмы Игоря Толстунова (к/к «ПРОФИТ»); 3 года PR-директор и руководитель Пресс-центра кинофестиваля «Кинотавр»; 3 года директор сценарной студии «Продюсерской фирмы Игоря Толстунова (к/к «ПРОФИТ»);

В настоящее время –  персональный агент сценаристов и режиссеров, промоутер, руководитель проектов в кино/ТВ/сфере образования.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше