Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Play PR & Promo продвижение продуктов в сфере кино и телевидения.
Курс посвящен продвижению продуктов в сфере кино- и телеиндустрии. Мы будем учиться работать в сфере искусства. Где, чтобы стать хорошим PRщиком и промоутером, надо одновременно быть точным менеджером и бесшабашным творцом. Где стоит знать не только техники коммуникаций, но и драматургию, контекст кино сегодня и завтрашний день телевидения. Где надо стать серьезным управленцем и веселым лицедеем – ведь вы будете вести дела с актерами и режиссерами, шоуменами и журналистами, телеведущими, продюсерами и другими творческими личностями. Где нужно уметь не только работать, но и играть.
«Кто работает в кино, говорят: оно затягивает. Однажды попав «по ту сторону экрана», трудно уйти. Мы будем погружаться в этот мир, и я желаю, чтобы для вас он стал такой любимой «коварной ловушкой»» Елена Куприянова
Что даст учащимся этот курс:
Программа курса
делится на 4 блока по 3 занятия в каждом
Блок 1. PR как творчество.
Теория: Тексты и изображения. Фотография и Key-art. Видео и аудио. Пресс-релиз, пресс-кит, промопакет, постер, ролик, трейлер, спот. Позиционирование и концепция. Слоган. Promotion: о терминах и по сути.
Практика: Формулируем позиционирование. Учимся писать пресс-релиз. Создаем варианты идеи Key-art. Набрасываем макет ролика.
Игры: «Мозговой штурм на тему…». «Слоган-фристайл». «Утверди Key-art у продюсера/заказчика». «Позиционируй себя!»
Домашнее задание: Создать презентацию фильма текущего проката/эфирной телепрограммы/эфирного телесериала с определенной целью.
Блок 2. PR как функция менеджмента и управления.
Теория: PR и Promo в системе маркетинга. Целеполагание. Постановка задач и их реализация. Планирование. Бюджет. Создание и управление командой. Организация и проведение мероприятия. Техники и технологии продвижения. Отчетность. Капитализация брэнда.
Практика: Создаем команду для заданной цели, распределяем обязанности, делегируем полномочия.
Игры: «PRщик на съемочной площадке». «Пресс-конференция и блицы — прямо на месте».
Домашнее задание: Создать бюджет продвижения фильма в кинопрокате/телесериала/телепрограммы.
Блок 3. PR как искусство коммуникаций.
Теория: Информировать, просвещать, вызывать доверие. Говорить, показывать, подтверждать. Лучший собеседник – внимательный слушатель. Философия общения. СМИ: кто эти люди? Что полезно для здоровья СМИ и от чего им плохо. Сотрудничать, помогать, дружить или? Переговоры. Выступление и подготовка к нему. Медиапланирование. Размещение информации. Мотивация и управление.
Практика: Мотивируем себя и коллег по группе. Ведем переговоры с весьма безнадежной задачей. Учимся общаться со СМИ. Ведем пресс-конференцию. Готовим речь, презентацию.
Игры: «Как подружиться с актером, который не хочет общаться с прессой». «Как убедить продюсера увеличить рекламный бюджет».
Домашнее задание: Создать практическое руководство на темы: «Выход из безвыходных положений, которых… нет»; «Завтра нужно десять публикаций…!».
Блок 4. PR как образ жизни-деятельности.
Теория: Обязанности и нагрузки PR-специалиста. «Директор по всем остальным вопросам». «Бойцы невидимого фронта». «Внутренний» или корпоративный PR. Навыки, умения, секреты и правила PRщика. Внешняя жизнь и события, фестивали, рынки, премии, форумы.
Практика: Налаживаем корпоративный PR внутри себя — в нашей учебной группе. Отделяем свои обязанности от чужих и тренируемся говорить «нет».
Игры: Бои без правил мягкими предметами, курсы офисной «разрядки». Учимся придумывать корпоративные вечеринки. Не забываем переключаться и снимать стресс.
Домашнее задание: Создание собственного PR-проекта фильма, сериала, ТВ-программы, мероприятия для кино и ТВ. Уходим от абстракции: задания будут получены от действующих специалистов кино-телекомпаний. Условия работы максимально приближены к боевым!
13 и 14 занятия подведут итоги обучения и обозначат перспективы. Первое из них станет разбором самостоятельных PR-проектов учеников, тренингом и подготовкой к предстоящей их публичной «защите».
Второе планируется как мероприятие с приглашением руководителей и специалистов департаментов PR, Promo, маркетинга ведущих кинокомпаний и телеканалов, дистрибьюторов, кинофестивалей и т.д. Учащиеся представят свои PR-проекты профессионалам, получат отзывы и рекомендации в процессе диалога и обсуждения работ.
Преподаватель:
Елена Куприянова - закончила исторический факультет МГУ им. Ломоносова.
Журналист, сценарный продюсер, менеджер кинотеатрального проката, пресс-агент.
10 лет PR-директор «Продюсерской фирмы Игоря Толстунова (к/к «ПРОФИТ»); 3 года PR-директор и руководитель Пресс-центра кинофестиваля «Кинотавр»; 3 года директор сценарной студии «Продюсерской фирмы Игоря Толстунова (к/к «ПРОФИТ»);
В настоящее время – персональный агент сценаристов и режиссеров, промоутер, руководитель проектов в кино/ТВ/сфере образования.